Информация о фактах превышений за период с 1 по 30 сентября 2018 г.

2 Октября 2018
Информация о фактах превышений за период с 1 по 30 сентября 2018 г.

В ходе эксплуатации «Автоматизированной системы «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации» были выявлены следующие нарушители весовых параметров:

 

 

а/д А-121, Ленинградская обл.

- Х178АР178 – 90 проездов со средним превышением допустимой массы на 80 % (потенциальный штраф – 44,5 млн. рублей). Максимальная полная масса – 87,68 т (19.09.2018, 05:47). Нормативная полная масса: 44 тонны.

а/д А-121, Ленинградская обл.

- В779СО178 – 76 проездов со средним превышением допустимой массы на 43 % (потенциальный штраф – 32,9 млн. рублей). Максимальная полная масса – 42,88 т (19.09.2018 18:28). Нормативная полная масса: 25 тонн.

а/д А-114, Вологодская обл.

- Е889ХО35 – 37 проездов со средним превышением допустимой массы на 10 % (потенциальный штраф – 8,8 млн. рублей). Максимальная полная масса – 46,70 т (12.09.2018 11:41). Нормативная полная масса: 40 тонн.

а/д М-8, Архангельская обл.

- Е038ХР35 – 29 проездов со средним превышением допустимой массы на 31 % (потенциальный штраф – 10,8 млн. рублей). Максимальная полная масса – 66,23 т (04.09.2018, 15:53). Нормативная полная масса: 44 тонны.

а/д А-260, Волгоградская обл.

- К881ХЕ161 – 29 проездов со средним превышением допустимой массы на 50 % (потенциальный штраф – 13,0 млн. рублей). Максимальная полная масса – 42,03 т (08.09.2018, 13:24). Нормативная полная масса: 25 тонн.

а/д М-2, Тульская обл.

- У059ХВ197 – 25 проездов со средним превышением допустимой  массы на 33 % (потенциальный штраф – 10,1 млн. рублей). Максимальная полная масса – 64,55 т (11.09.2018, 08:12). Нормативная полная масса: 40 тонн.

а/д М-2, Тульская обл.

- А756НМ750 – 24 проезда со средним превышением допустимой массы на 25 % (потенциальный штраф – 9,3 млн. рублей). Максимальная полная масса – 52,69 т (04.09.2018, 07:52). Нормативная полная масса: 40 тонн.

а/д А-121, Ленинградская обл.

- А117СН198 – 24 проезда со средним превышением допустимой массы на 55 % (потенциальный штраф – 11,2 млн. рублей). Максимальная полная масса – 70,75 т (11.09.2018, 22:19). Нормативная полная масса: 40 тонн.

 

а/д М-7, Республика Татарстан

- Т489УС116 – 23 проезда со средним превышением допустимой массы на 30 % (потенциальный штраф – 9,0 млн. рублей). Максимальная полная масса – 62,50 т (17.09.2018, 15:54). Нормативная полная масса: 44 тонны.

а/д А-114, Вологодская обл.

- К506АА35 – 22 проезда со средним превышением допустимой массы на 31 % (потенциальный штраф – 8,8 млн. рублей). Максимальная полная масса – 57,68 т (06.09.2018, 11:32). Нормативная полная масса: 40 тонн.

а/д М-2, Тульская обл.

- К779РТ152 – 22 проезда со средним превышением допустимой массы на 37 % (потенциальный штраф – 8,7 млн. рублей). Максимальная полная масса – 59,84 т (15.09.2018, 00:19). Нормативная полная масса: 40 тонн.

а/д М-8, Архангельская обл.

- Е441ХУ35 – 21 проезд со средним превышением допустимой массы на 46 % (потенциальный штраф – 9,2 млн. рублей). Максимальная полная масса – 74,51 т (19.09.2018, 14:31). Нормативная полная масса: 44 тонны.

а/д М-8, Архангельская обл.

- Е434СЕ35 – 20 проездов со средним превышением допустимой массы на 25 % (потенциальный штраф – 7,3 млн. рублей). Максимальная полная масса – 65,6 т (05.09.2018, 13:52). Нормативная полная масса: 44 тонны.

а/д М-7, Республика Татарстан

- В887ЕМ116 – 19 проездов со средним превышением допустимой массы на 31 % (потенциальный штраф – 7,6 млн. рублей). Максимальная полная масса – 62,13 т (25.09.2018, 15:01). Нормативная полная масса: 44 тонны.

 

а/д М-2, Тульская обл.

- Н326ММ190 – 18 проездов со средним превышением допустимой массы на 21 % (потенциальный штраф – 6,6 млн. рублей). Максимальная полная масса – 33,25 т (11.09.2018, 15:24). Нормативная полная масса: 25 тонн.

 


Источник: http://gucmp.ru