Об учреждении

Историческая справка

о Государственном казенном учреждении

Центр организации дорожного движения

 

Экономический рост регионов России и объемов грузовых и пассажирских автотранспортных перевозок, высокие темпы автомобилизации населения, расширение дорожной и уличной сети Республики Башкортостан с хорошими и качественными многополосными дорогами способствовали появлению нового субъекта дорожно-транспортного комплекса республики – Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения.

История учреждения началась в 2011 году.

В апреле 2011 года Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству решено инициировать создание Службы весового контроля в виде отдельного учреждения, структурированы функции, задачи учреждения, обоснованы финансово-экономическая целесообразность, штатная численность, разработаны организационная структура и Устав. Результатом явилось создание решением Правительства Республики Башкортостан в 2012 году Государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан.  

С 2012 года Гострансом РБ совместно с Министерством внутренних дел по Республике Башкортостан развивается система автоматической фотовидеофиксация нарушений ПДД в Республике Башкортостан, функционирование системы обеспечивалось Государственным казенным учреждением Республики Башкортостан «Безопасный регион» (первую половину 2016 года именовалось ГКУ Центр безопасности дорожного движения РБ). В 2017 году из этого учреждения функции по обеспечению автоматического режима фотовидеофиксации нарушений ПДД, обработки, рассылки постановлений выделены и переданы в ГКУ Служба весового контроля РБ.

В 2019 году на ГКУ Служба весового контроля РБ возложены дополнительные задачи по автоматизированному сбору, обработке и накоплению данных о параметрах дорожного движения, организация  переименована в Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения (ГКУ РБ ЦОДД).  

 

 

 

Руководители ГКУ РБ ЦОДД

 

2012-2013 годы, Исмагилов Ильшат Навдатович

введение в эксплуатацию стационарных пунктов весового контроля;

начало обустройства на автомобильных дорогах площадок для передвижных пунктов весового контроля;

приобретение весового оборудования;

организация дежурной службы

 

2013-2017 годы: Азаров Тимофей Михайлович

увеличение количества  передвижных пунктов весового контроля;

увеличение количества площадок для передвижных пунктов весового контроля;

организация претензионно-исковой работы по неоплаченным актам измерения весовых параметров;

создание службы ремонта весоизмерительного оборудования;

создание территориальных участков по выдаче спецразрешений

 

2017-2018 годы: Загидуллин Роберт Рашитович

организация приема заявлений о выдаче специальных разрешений на движениие тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов через Портал Госуслуг;

принятие функций по автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД из ГКУ РБ «Безопасный регион», руководителем которого в 2012-2017 годах являлся Салихов Ильдар Фанисович:

принятие с баланса МВД по РБ стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и оборудования для распечатки и конвертования постановлений об административных правонарушениях;

организация обработки фотоматериалов и рассылки постановлений об административных правонарушениях;  

увеличение количества и начало массированного применения стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в Уфе;

приобретение муляжей-имитаторов;

организация работы мобильных и передвижных комплексов;

организация работы по пропаганде безопасности дорожного движения

 

 

2019 год - по настоящее время: Тукаев Азамат Шамилевич

приведение структуры учреждения в соответствие с осуществляемыми функциями;

начало организации взаимодействия с муниципалитетами по актуализации схем организации дорожного движения;

организации мониторинга работоспособности стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации;

массовое восстановление недействовавших стационарных и передвижных комплексов автоматической фотовидеофиксации;

организация установки незадействованных в работе муляжей-имитаторов;

массовая передислокация и модернизация неэффективно работавших стационарных комплексов;

организация работы экипажей передвижных комплексов фотофиксации на постоянной основе в районах республики;

начало экспериментального применения передвижных комплексов фотофиксации на специальных конструкциях (в антивандальных боксах) и транспортных средствах;

приобретение и ввод в эксплуатацию модульной аккумуляторной зарядной станции;

увеличение количества стационарных комплексов фотовидеофиксации;

организация обработки и рассылки постановлений об административных правонарушениях в условиях пятикратного увеличения и массированного применения автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на всей территории республики;

исключение необоснованных простоев в работе передвижных пунктов весового контроля;  

организация в условиях «переходного» периода работы ППВК в рамках оперативного реагирования;

количественное и качественное увеличение проводимой в рамках пропаганды безопасности дорожного движения работы;

приведение используемых в основной деятельности транспортных средств учреждения к единому фирменному стилю с соответствующими цветографическими схемами, световыми панелями и государственной символикой Республики Башкортостан;

усиление антикоррупционной работы